Помните, как переживали за участников шоу «Последний герой», высаженных на необитаемом острове? А обаятельного Сергея Бодрова, ведущего первого сезона? На ностальгии по тем временам, пока само слово «реалити-шоу» не начало ассоциироваться с бесконечным «Домом-2», сейчас и пытается заработать телевидение.

В сезоне 2019 года борются друг с другом не медийные личности и обычные люди, а актеры и «экстрасенсы». Нельзя оставлять за скобками тот факт, что «Битва экстрасенсов» в принципе – позор российского телевидения, насаждающий в массы откровенное мракобесие. Попытка привлечь как фанатов персон из команды актеров, так и почитателей «Битвы экстрасенсов» – откровенная эксплуатация имени некогда хорошего реалити. Но возмутило нас не только вылезание шарлатанов за пределы загона «Битвы экстрасенсов».

Что плохого в этом шоу?
Разработчики явно стремились заработать максимум на имени всем известной передачи. Иначе как объяснить попросту зашкаливающее количество продакт-плейсмента (скрытой рекламы) в эфире? Серьезно, реклама появляется в кадре примерно раз в 10 минут. И это не считая баннеров с фирменными логотипами, растянутыми по всему острову.И ладно бы продюсеры нового «Последнего героя» рекламировали качественные товары! В шоу то и дело мелькают препараты «Кагоцел», «Нанопласт» и прочие. «Кагоцел» вообще входит в знаменитый список «фуфломицинов», то есть лекарств-пустышек, эффект которых не подтвержден клиническими испытаниями. Даже в «Доме-2» не рекламировали явную гомеопатию. Яне Трояновой, участливо предлагающей товарищам по несчастью выпить лекарство перед очередным испытанием, должно быть стыдно. И разве сама концепция шоу не исключает провоз на остров лекарственных, а тем более косметических средств?
