«Я знала эту историю»: жена Бориса Щербакова подтвердила откровения Прокловой

27 Апр 2021
345
Оказывается, в актерской среде давно знали об истории, которой актриса на днях поделилась с Лерой Кудрявцевой.

После недавних откровений Елены Прокловой в программе Леры Кудрявцевой «Секрет на миллион», интернет буквально взорвался обсуждением темы харассмента среди отечественных знаменитостей. На Проклову обрушились с осуждениями, упрекая актрису в том, что ее откровения прозвучали в адрес человека, которого уже нет в живых, а значит, он не сможет защитить себя.

Многие коллеги Прокловой также осудили ее за секреты 50-летней давности, предположив, что таким образом актриса хочет очередной раз напомнить о себе.

Однако нашлись и те, кто не просто поддержал Проклову, но и заявил, что слова актрисы о том, что она в подростковом возрасте подверглась сексуальному домогательству – правда.
15-летняя Елена Проклова
15-летняя Елена Проклова
Супруга актера Бориса Щербакова Татьяна Бронзова сообщила, что в театральной тусовке давно ни для кого не было секретом пристрастие «знаменитого актера», о котором говорила Проклова, к молоденьким начинающим артисткам:
Я знала эту историю, но не в таких подробностях. После программы мы с Борей позвонили Лене, чтобы ее поддержать. Она расплакалась. Она правильно сделала, что рассказала.
Женщина добавила, что знает Проклову с 16 лет и может с уверенностью сказать, что та не умеет врать.
Татьяна Бронзова и Борис Щербаков с юности дружат с Еленой Прокловой
Татьяна Бронзова и Борис Щербаков с юности дружат с Еленой Прокловой
Бронзова отметила, что актер, о котором шла речь в программе Кудрявцевой, был очень влиятельным и никто из молодых актрис, особенно студенток, не мог дать ему отпор, поскольку от него зависела их дальнейшая карьера. Так, по словам супруги Щербакова, одной из своих студенток, которая отказала ему, актер сломал карьеру:
В театральной тусовке об этом все знали. Ведь были еще и другие студентки. В Школе-студии, где он преподавал, у него были любимые девочки, даже при том, что он был женат.
Напомним, что во время программы «Секрет на миллион» Проклова не назвала имя актера, который развращал ее. Однако зрители в большинстве решили, что это Олег Табаков, с которым актриса тогда снималась в картине «Гори, гори, моя звезда».
Табаков и Проклова в фильме «Гори, гори, моя звезда»
Табаков и Проклова в фильме «Гори, гори, моя звезда»
Ранее uznayvse рассказал, как вдова режиссера отреагировала на откровения актрисы.


  • Вера Солнцева, я думаю, что развращают всегда близкие, которым ребенок доверяет. А он ей мозги запудрил, что это нормально. Только с возрастом женщина порой может оценить то, что происходило в детстве и подростковом возрасте
    2022-01-28 09:14:17
  • Ольга Савенкова, я тоже считаю, что такие случаи нельзя замалчивать. Почему Елена Проклова не рассказала об этом при жизни этого человека? Потому что боялась, что он может причинить ей неприятности.
    2021-05-26 19:55:27
  • Самое возмутительное в этой истории- реакция общества.. зачем рассказала? почему через столько лет? нет.. властьимущие мужики у нас не осуждаются.. А я так скажу - если наши бабы себя за мясо считают для богатых и влиятельных упырей - не надо удивляться, что женский пол у нас вообще не уважаем.. можно коментарии выше почитать..
    2021-05-24 16:14:53
  • Он и жену свою вторую девчонкой иметь стал. Она не отказала и еще несколько лет жила с ним второй женой. Грязь есть везде. Другой вопрос - нужно ли это рассказывать или не нужно...
    2021-05-22 17:31:20
  • Леночка сосала несколько лет и снималась, а не сосала бы и не снималась бы.....
    2021-05-21 09:30:17
  • Надежда Овчинникова, Если это Табаков, к примеру, то почему не рассказала об этом, когда он был жив?? Силенок не хватило?? А теперь это откровение выглядит очень низко, когда человека нет и он не может ей парировать.....
    2021-05-20 22:35:25
  • Врать и не говорить правды- разные вещи. Я понимаю если бы у нее выпытывали, клещами из нее вытаскивали, так нет же, сама все выложила, добровольно. А раз сказала А говори и Б: назови фамилию конкретно. А то врать она не умеет. Неувязочка, госпожа Бронзова.
    2021-05-20 16:47:41
  • Zarina Baimanova, а Проклова, подумала?
    2021-05-18 21:34:43
  • Вера Солнцева, В том и гадость домогательств от статусного человека, что пользуется желанием (стать актрисой) несовершеннолетней и заставляет делать выбор, которой и взрослому человеку не просто сделать.
    2021-05-18 16:09:41
  • Я верю Елене. Правильно сделала !
    2021-05-18 13:04:28
  • Сонечка Шкипир, вот из-за того, что такие случаи обсуждают только с подругами, подобные ситуации случаются с все чаще. Из-за того, что девочкам стыдно похотливые и бессовестные мужики этим пользуются.
    2021-05-18 11:49:00
  • Екатерина Дэлл, а чем она себя опозорила и в чем, с вашей точки зрения, соблюдается приличие? Молча терпеть и никому не рассказывать о домогательствах?
    2021-05-18 11:41:40
  • Ольга Золотухина, Да только сейчас это и стало возможно для Прокловой! Сначала были советские времена и это считалось позором для женщины, а не для мужчины. А потом Табаков стал буквально «достоянием страны», святым и непогрешимым и говорить про него нелицеприятные вещи никто бы не дал. И детей она не трогает нисколько. Проклова поступила смело, пусть даже через столько лет.Может ее поступок будет примером для молоденьких девушек и они не побояться рассказать о подобных домогательствах.
    2021-05-18 11:34:49
  • У многих девочек судьба в подростковом возрасте гораздо сложнее, но и это не значит, что ее признание в жизни больше никого и никогда не коснется насильственных домогательств... Каждый день происходят чудовищные извращения над малолетними детьми, надо об этом кричать, а плакать на доверии народа не следует. Артистка никого не убережет, не предупредит своим откровением, все знают об этом, и не надо было идти в кино, можно и в строители или воспитатели, только привлекла к себе внимание с другой стороны «негативной».
    2021-05-16 12:08:32
  • С такой Правдой надо с Психологу идти , а не на Шоу- деньги зарабатывать ! Все имеет свое место и время ...! Нашла чем удивить ... !
    2021-05-15 19:16:00
  • А кого из нас не домогались?И что?Трубить об этом на всю страну?
    2021-05-15 15:13:28
  • Не важно, ложь или правда. Мерзко, что стала говорить только после смерти обвиняемого человека,и который не сможет что-либо сказать в ответ. Ну, и не особо секрет про «домагательство» не только в артистической среде...она везде и всюду, но...каждый (...ая) выбирает то, ЧТО ВЫБИРАЕТ!
    2021-05-15 08:57:25
  • Марина Ложкина, полностью согласна
    2021-05-13 19:12:29
  • Марина Ложкина, полностью согласна
    2021-05-13 19:12:29
  • Вера Солнцева, Ну согласитесь, в том что она ОЧЕНЬ хотела стать актрисой ничего зазорного нет!
    2021-05-13 12:04:08
  • а с другой стороны, зачем это уже все ведь человек умер?!
    2021-05-13 12:03:21
  • Верю- не верю.... Зачем старушке трясти уже истлевшим бельем??? Кого и от чего это может защитить???Зачем на центральном канале это вообще показывать??? ответ один - для рейтинга, для бабла, для того,чтобы не выпасть окончательно из обоймы...
    2021-05-12 18:22:22
  • Заряна Ликова, я в 7 лет была жертвой домогательств своего родного деда. Сейчас мне 43 и этого моральноо урода давно нет в живых, но нет и дня чтобы я не вспомнила как эта похотливая тварь лапал меня . Эта моральная травма остаётся на всю жизнь.
    2021-05-12 15:51:05
  • Я не только поддерживаю Проклову, но и восхищаюсь ею! Она сказала это, чтобы предостеречь девушек от отношений, в которые она попала сама. И только ханжи её могут осуждать или старые девы!
    2021-05-11 17:36:39
  • Верю. В поезде Москва-Ленинград проводницы сразу предлагали поменять место молодым девушкам если они попадали в одно купе с одим очень популярным актером
    2021-05-11 16:25:23
  • Проклова не могла ничего сделать, она все вытерпела, уж сильно хотела стать артисткой, а он старый козел воспользовался этим. Я верю Прокловой.
    2021-05-11 09:37:14
  • Вячеслав Новиков, Для пятнадцатилетней девочки он и есть старый развратник. Когда мне было 17 лет нам с подружкой 25-летние казались старыми, коллегу по работе за глаза называли старой девой, а ей всего было 25.
    2021-05-10 21:17:26
  • Постараюсь коротко,потому что уже отклик свой на эту тему писала,возможно и здесь. Я вполне допускаю мысль,что в жизни Прокловой,в её юные года, всё это могло быть и даже было, но во-первых, всю эту грязь надо было выливать при жизни тех мужчин, а она молчала. Почему? Боялась, что ей ответят, привлекут за клевету, не хотела публичного скандала? Второе-она не младенец была , но ради ролей и желания быть звездой терпела всё,а может и получала потом удовольствие, ведь душа её как -тёмный лес. Ну и третье- вывалив всё это и получив деньги (кстати,как актриса уже совершенно средненькая), ей было наплевать на собственных дочерей и на детей того человека,кого все в этом подозревают. Поэтому мне совершенно не жаль её- ни ту девочку,ни эту взрослую,уже бабушку. Звездой она тогда стала,но уже давно не звезда,а просто постоянная участница разных шоу.
    2021-05-10 09:49:02
  • Глубокоуважаемые ЛЮДИ, мы же люди правильно? Проклова рассказала историю, которая случилась с ней в 12-15 лет. Никто имен не называл, это ЛЮДИ решили, что это ТАБАКОВ и прям начали фуфукать,что мол она вынесла грязное бельё на всеобщее обозрение, это ее право рассказать о том, что с ней случилось и осуждать и обвинять ее, якобы она портить репутацию извесного, но давно умершего актера, я вас уммммооолллляяяюююю, пффф. Значит не надо быть таким извращенцем по сути и никто не обвинит актера в этом. Почему мы ЛЮДИ всегда всё додумываем за героев той или иной передачи откровений? Будьте добрее ЛЮДИ!!! От этого никто не застрахован. Лучше думайте о психическом здоровье и будущем своих детей!!!
    2021-05-10 08:41:30
  • Татьяна Миронова, а Вы поставьте на место Прокловой свою дочь ? (если у вас вообще есть дети и вы мать) Представили ? Как вашей дочери, какой-то грязный дядька, засовывает вонючую мошонку в рот ? Ну и как ? Леночка молчала потому, что её порядочность не позволяла ей нарушить «покой» семьи педофила. А если бы она рассказала это при жизни этого урода, он бы свои дни закончил на нарах ( в чём я конечно сомневаюсь) А вот после его смерти - самый раз, чтобы другим неповадно было. Она его не оболгала (есть свидетели), она рассказала правду.
    2021-05-10 08:33:25
  • Ой, да всё понятно... артистки идут в эту профессию чтобы нравиться и парни тоже... А путь красивой или красивого не без этого... и если получилось... не надо потом каяться что я не виновата... «виноваты» оба...как и все некоторые... (...я тоже был артистом...)
    2021-05-09 22:09:12
  • Наталья Новикова, а она и была неприкосновенна. Проклова сама подтвердила, что физически она не пострадала, но 2 года после этого встречалась с ним и общалась т . сказать сексуально, на расстоянии. И если дефицит слов у вас, это не значит, что вы можете оскорблять комментаторов. Развивайте речь .
    2021-05-09 19:23:14
  • Наталья Новикова, нет, с 16 лет возраст согласия, на ней вся ответственность, давать, не давать
    2021-05-09 17:33:22
  • Татьяна Миронова, вы простите дура и дрянь! Что значит сама? Если девочка несовершеннолетняя, то не важно что она «сама»! Она неприкосновенна для любого нормального человека. Да, у подростков в этом возрасте могут шалить гормоны, но умственно они все равно подростки, даже если сами считают себя взрослыми. А такие как вы, готовы свалить на ребенка по сути, ответственность за поступки здорового мужика! Вы в своем уме?
    2021-05-08 18:19:29
  • Мне одно не понятно ,бедная девочка ради ролей шла на все ,а может сама хвостом крутила.Красавицей не назовешь, а коль соглашалась на пошлость ,значит на что то рассчитывала и получала ,а теперь жертва .на сильно же он ее не тащил ,а может и нравилось самой ,теперь« жертва»,такое не выносят ,33 мужей и сожителей поменяла ,теперь оказывается боялась их,бред какой то .Любыми путями в телевизор лезут ,напоминая о себе.
    2021-05-08 17:34:27
  • Что Табаков негодяй и мерзавец было понятно с первого взгляда, всем кто имел «счастье» с ним познакомиться. Чтобы в этом убедиться, не надо подвергать никого унизительным допросам....под камеру.
    2021-05-08 17:11:35
  • Этого. ....человека разбирали на партийном собрании театра....,получил выговор. О трагедия и моральном унижение... молоденькой студентки, еще девочки по сути, узнал не равнодушный и очень порядочный Человек ! Его уже давно нет. В школе-студии МХАТ был Хранителем лучших традиций Русского театра . И такой мерзкий поступок бывшего студента -звезды....не мог оставить без последствий .О чём сообщил в партийную организацию ...театра .где работал на тот момент. .Знаю о чем сообщаю публично ! И не смейте больше злословить и мучить Леночку Проклову , дай Бог ей Сил и Здоровья.
    2021-05-08 00:03:28
  • Galina Popova, да мужская природа не всегда приятна, впрочем как и женская....
    2021-05-07 04:44:12
  • Виктор Инк, если бы с женщинами, то бы пол беды было.....
    2021-05-07 04:42:14
  • Да, я разочарована в Прокловлй, тем более, что она так и не назвала имя. Откровенничать надо до конца и уметь ответить за это. Конечно неприятная история, жаль, что такое происходит.
    2021-05-06 23:15:32
  • Кирилл Кириллов, Ппактически все. Но не все.
    2021-05-06 22:57:10
  • Наталия Родина, там и Ефремов снимался )))
    2021-05-06 22:49:34
  • Правда или нет знают , только двое. Его уже нет. Почему когда он жил она не заявила во всеуслышание ? И такие вещи нельзя делать достоянием людей ! Никто не отменял нравственные нормы . Слушать ее было неприятно . А каково семьям этих мужчин ? Ранее она рассказывала о своей любви к Янковскому , МИРОНОВУ И....сПИСОК МОЖНО Продолжать. Противно. Нельзя , даже за большие деньги трясти дурно пахнущем бельем....Кудрявцева разочаровала. Что за передача , где собирают компромат а потом предлагают трясущемуся и бледному герою передачи весь этот кошмар озвучит ?! Только Проклова гадость эту сделала.
    2021-05-06 22:32:17
  • Жанна Лукашевская, никто не мешал Прокловой написать заявление в милицию, и если это действительно было, и преступник бы ответил перед законом, но нет жажда наживы и отсутствие моральных принципов победила она смолчала и продолжала пользоваться услугами насильника за деньги, каждый сам для себя решает идти работать учителем, врачом, швеёй и т.д, или продавать свое тело и идти в самую древнею профессию
    2021-05-06 20:50:42
  • Привлекайте всех «кто знал» за соучастие в домогательствах = групповое изнасилование. Поглядим, как откровения будут растекаться
    2021-05-06 13:20:44
  • Я думаю, что это правда, но сама Лена, была непротив, а иначе бы рассказала всё родителям, а она ещё ТА, рассудила, что если расскажет, то её просто больше не пустят на съемки. Ну зато теперь какой у неё богатый дом и она это НАРАБОТАЛА.
    2021-05-06 11:01:27
  • Она отомстила. И показала подобным Табакову что их смерть ничего не изменит и не искупит.
    2021-05-06 06:51:09
  • Любовь Коняева, Щербакова в том списке явно не будет. А вот вы не боитесь что вашу дочь или внучку кто нибудь из ваших ровесников к взрослой жизни приобщит?
    2021-05-06 06:50:10
  • А Татьяна не боится что следующим в списке Прокловой будет её муж Борис Щербаков?
    2021-05-05 18:45:15
  • Неужкли ей приятно выносить эту грязь на поверхность. Если не могла с этим жить..сходила бы к психологу.....
    2021-05-05 15:16:23
  • Публика разделилась: 1. на тех кто прожил такую же жизнь как Проклова; 2. на тех кто не смог добиться такого же внимания как Проклова. 3. на тех кого не интересовала такая тема. А что мы будем делать с президентом, когда выяснится что он тоже занимался с женщинами тако города актами ? И на сколько такое общение будет считаться извращением ? Узаконят ли Камасутру сексуальным кодексом ?
    2021-05-05 15:15:32
  • К сожалению зритель в курсе порочных пристрастий мастеров искусств.похоже только Проклова дала верную оценку,остальные жертвами педафилов себя не считают и даже довольны судьбой
    2021-05-05 13:51:20
  • Боря её тоже =инструктировал= в улучшении актёрского мастерства!
    2021-05-05 08:08:08
  • В этом же фильме снимался и Пороховщиков, который начал жить со своей будущей женой , когда та была подростком!
    2021-05-05 00:27:08
  • это было бы достоинством и смелостью, если бы она сказала это при жизни этого человека, это было бы честно, а сейчас будут поливать грязью, а дети будут страдать. За глаза говорить больше на подлость смахивает и трусость.
    2021-05-04 22:20:18
  • Ольга Золотухина, получается, что вы уверены: сын отвечает за отца? Нет. Ничьи дети тут не при чем.
    2021-05-04 12:44:11
  • Antonina Kalish, у Прокловой к 15 годам было уже 4 главных ролей в фильмах. И все это время она обходилась без участия Табакова, снималась у разных режиссеров. И в театральный она бы сама поступила, если бы никто не вмешивался ни со своей помощью, ни с помехами. И для меня гораздо омерзительнее тот факт, что многие тут защищают педофила, а не детей (их было много, не одна Проклова!). И дело не в актерской карьере. Так же могут поступать любые взрослые: тренеры секций, учителя в школе, начальник на работе (не важно на какой!). Девочка будет бояться не только самого насильника, но и переживать, что ее опозорят, предав публичности ее позор. И страх общественного осуждения иногда перевешивает страх изнасилования, поэтому жертвы часто ведутся на такой шантаж. Но даже дети понимают, какая это грязь и мерзость. А вот некоторые взрослые почему-то не понимают.
    2021-05-04 10:50:55
  • Сандро Хванчкара, Заявление должны были писать родители, она была несовершеннолетней. Доказать факт изнасилования при оральном сексе наверное сложнее и унизительнее, особенно в те времена. Актер уже тогда был очень известный, вывернулся бы. Елена была бы на всю жизнь публично оплевана и полита тоннами фекалий, про будущее актрисы пришлось бы забыть. Психика была бы однозначно сломана не только самим фактом насилия, но и публичным полосканием и осуждением. Если уж ей в 70 лет это так тяжело было сделать, и как мало ее поддержало людей, особенно в профессиональной среде, то как бы она это пережила ребенком?
    2021-05-04 10:37:18
  • Сонечка Шкипир, Судя по реакции артистической тусовки, там педофилия в порядке вещей. О ней все знали много лет и ни одна «звезда» не позвонила родителям девочки и не заявила в милицию. Причем знали не только о Прокловой, но и десятках других девочек, с которыми он имел дело в театре-студии много лет. Эти темы нужно обсуждать не на кухне. Чем смазливее девочка, тем больше у нее шансов быть принужденной к развратным действиям или изнасилованной. А в актерской среде и в индустрии моды эти риски многократно увеличены. Одно дело, когда это касается взрослых девиц, у них реально есть выбор. А когда родители приводят малолеток и не могут их защитить от насильников, это уже совсем другая тема. Дети должны оставаться детьми и в неприкосновенности.
    2021-05-04 10:26:40
  • Екатерина Дэлл, Проклова снималась с 12 лет, причем в главных ролях. Т.е. в 15 лет это был уже 5 ее фильм. На роль в этом фильме ее утверждал не Табаков, «отношения» возникли уже к концу фильма. Так что она была на своем месте, как талантливая актриса, и брали ее в картину на роль актрисы, а не на роль обслуживающей проститутки. До этого фильма никаких таких проблем не было (не считая того, что ее зажимал один мужик в коридоре. Кстати непонятно, почему с ней на съемки не ездили ее родители?) Табаков (если это был он) в то время не был еще таким маститым актером и тем более режиссером. Но он был вдвое старше и имел определенный авторитет для 15 летней Елены. В СССР детей так воспитывали, что взрослые всегда были правы, дети должны были слушаться, а тема секса вообще была табуирована везде.
    2021-05-04 10:12:22
  • Al Kinir, Через Ивана Пырьева тоже прошли практически все актрисы нашего старого кино. Так что про отсутствие секса и харрасмента - это вы зря.
    2021-05-04 09:54:17
  • Дело не в том: верю иль не верю. Дело в том, что тетке под 70 лет не надо с этими откровениями давнего подростка вылезать. Глупо и гадко... Тем более, что Проклова выкладывает правду-матку о своих связях и любовниках про тех людей, которых уже нет на этом свете... Так их дети есть... Она детей трогает... Не честно это.
    2021-05-04 08:51:13
  • Верю во все, что Лена рассказала, и целиком ее поддерживаю. Об этих вещах нужно говорить. Если он и не сломал ей жизнь, то навсегда очернил память о самых лучших ее годах, о самом святом в любви. Это большое мужество решиться рассказать об этом. И понимаю, почему она не рассказала об этом раньше. Этот человек вывернулся бы и оправдался. Еще и блестяще сыграл бы человека оскорбленного. Да, и многие ли говорят людям прямо в глаза то, чего они заслуживают? Ведь об этой ситуации знали многие, однако он продолжал быть педагогом театрального вуза и руководителем театра. И кому-то ломал жизнь, кому-то делал карьеру. Странно, что сами актеры оправдывают его и обвиняют Елену. Значит, считают такую ситуацию нормой?
    2021-05-04 00:13:00
  • Ирина Плаксина, а вы на минутку допустите, что все, что рассказала Елена, это правда и, может быть вам станет стыдно за вашу злую иронию. Никакой он не Гигант, а зарвавшийся и зазнавшийся человек с задатками извращенца, во власти которого было столько хорошеньких девушек. Педагог театрального вуза, руководитель театра... Ведь об этом наверняка знали все, кто с ним работал. Отвратительно.
    2021-05-03 23:42:43
  • Я одно только не пойму , жена Щербакова видела ,как Табаков запихивает в машину ,упирающуюся и вопящую Проклову? Мне соазу вспоминается прекрасный фильм тридцать три... Там эпизод есть в психиатричке. Два психиатра рассуждают на тему диагноза:«Гу теперь пойдут с тридцатью тремя».... Вот теперь пойдут все кого насиловал Табаков....Не просто так жена Щербакова заявила ,что их было очень много...Как Много девушек хороших, а Табаков просту Гигант, А говорили ,что вСССР Сэкса не было. Проклову с этой женой послушаешь, так они кино снимали в перерыве между изнасилованиями
    2021-05-03 17:55:59
  • И это пишут женщины? Все гадости женщине которая поделилась своими детскими воспоминаниями? Читаю таких женщин и складывается о них нелицеприятное мнение, прямо зависть.....
    2021-05-03 16:42:11
  • Ждем-с сообщение и о Щербакове. Дождутся потомки. Дай бог здоровья Щербакову.
    2021-05-03 13:46:17
  • Людмила Михайлова, у нее есть родители. , а. я бы поверила в откровения, если бы в конце передачи не прозвучало:«теперь миллион-твой»
    2021-05-03 13:43:31
  • Сама себя опозорила на всю страну. Сидела б уже соответственно возрасту, соблюдала приличие. Нечего было туда лезть. Раз так получается, встала и ушла на ткацкую фабрику. Пошлый пиар.
    2021-05-03 11:15:07
  • Наталья Фетисова, В момент, который фигурирует в рассказе Елены Прокловой, Олегу Павловичу было 33 года.
    2021-05-03 10:59:58
  • Бедная девочка! Только представить можно, как ей это было гадко и противно! Старый, похотливый, развратный козёл!
    2021-05-03 08:06:58
  • Тамара Шилова, все верно говорите, только , вряд ли, её это угнетало всю жизнь. Наоборот, это ей очень помогло в самом начале и она это отлично понимала, может быть, какая-то девочка без подобного опыта не попала в театральное училище. Но оба персонажа здесь омерзительны.
    2021-05-03 07:27:34
  • Крюкова Маргарита, правильно, особенно если родители сами тащат детей на экран и в прочие проекты
    2021-05-03 07:16:00
  • Фимиама
    2021-05-02 23:53:07
  • Анна Каткова, она была ребёнком, понимаете. Совратить ребёнка и взрослую бабу, это разные вещи. И о таких вещах надо рассказывать общественности! Чтоб другим неповадно было детей совращать. И да, от глупости, от страха дети боятся рассказывать. Да как мы видим - взрослые тоже. Взрослые боятся! Что вы от ребёнка хотите. По сути вы сейчас того ребёнка и судите, оправдывая старого му...лу. И пусть она хоть 190 миллионов получит за этот секрет, мне лично не жалко. Пусть это будет платой за нанесённой ее психике когда-то урон. Вы видимо не подвергались насилию как сексуальному, так и моральному и не поймёте никогда таких вещей.
    2021-05-02 23:52:54
  • Regina Koroleva, дочерей надо не таким образом воспитывать.
    2021-05-02 18:55:18
  • Olga Jdk, а сама Проклова говорила. что никто вообще не знает .
    2021-05-02 18:52:22
  • Несет голливудятину. Тогда и секса-то не было.
    2021-05-02 14:44:38
  • ...всего делов то было взять и отказать и, возможно, никогда не сниматься...раз эта сфера такая развратная...но нам хочется и рыбку с` есть и на экран залезть...
    2021-05-02 14:16:27
  • Правильно что рассказала. И это ее дело рассказывать или нет. Вы можете не рассказывать про себя, а она посчитала что именно так надо поступить.
    2021-05-02 13:58:53
  • Анна Каткова, Вы не правы. Эти детские, нравственные травмы тянутся, ноющей раной, сквозь всю жизнь. Если поищите комментарии психологов на эту тему, то узнаете, что ребенок винит себя, за то, что с ним это случилось. В каждом из нас, согласно тем же психологам, этот маленький ребенок остается всегда в подсознании, даже если вам уже 67. И подсознательно он просит справедливости. Рассказав, она переложила ответственность на истинного преступника! Правильно сделала!
    2021-05-02 12:01:06
  • Сергей Дунаев, Зачем...... миллион захотела получить,После 67 лет...многим все по боку уже,что о них скажут. Надо быть порядочными до конца своей жизни. Несолидно ..... а впрочем...пусть радуется сидит.....
    2021-05-02 10:59:03
  • Прокловой верю, правильно сделала что рассказала.
    2021-05-02 08:49:17
  • Проклова все правильно сделала!
    2021-05-02 08:08:44
  • Я верю ей! Ведь нужно немало смелости, чтобы на всю страну заявить об этом! Это не придумаешь и не сыграешь! А ведь это самое страшное, когда не можешь дать отпор в силу своей детской, юной растерянности... независимо от физической формы. Есть такое понятие - хрупкая детская психика! Даже нынешние продвинутые дети, не дай Бо..., попасть в такую ситуацию, могут растеряться... Как кролик от сдавленных колец удава... Да! Сейчас покойный не может ответить.... А тогда не могла ответить маленькая девочка Лена Проклова....
    2021-05-02 01:24:35
  • Правильно сделала! Чтоб другие старые кобели знали, что какая слава может их ожидать! А то талант...великий артист !А сам ещё и трахальщик великий!
    2021-05-01 21:09:10
  • Я была лучшего мнения о Проколовой,а сейчас сама не могу понять стыдно что ли за неё стало,ведь она прошла по жизни в мою так скажем эпоху,выросли что ли вместе,фильмов много её просмотрела причем хорошие фильмы,а здесь взяла и всё во мне прекрасное в ней перечеркнуло.
    2021-05-01 18:54:49
  • Причем здесь верю не верю Проколовой,человек умер,пусть раньше не могла сказать карьеру сломает,когда была молоденькая,а в 40,50лет чего молчала,тем более когда человека нету,да и себя опозорила на старости лет и вдруг оказалась что она овечка,а Бронзова что то стала часто раздавать всем комментарии,а против Табакова у неё давно зуб имелся.Но это совсем другая история,как скажет Каневский.
    2021-05-01 18:47:02
  • Тамара Шилова, была Советская милиция, нужно было идти и писать заявление, а не ждать 55 лет, чтобы исповедоваться на «голубом глазу» со смакованием какие были гениталии у харасившего жлоба.
    2021-05-01 14:37:44
  • Галина Яснева, моя старшая сетрра в 16 лет нарвалась на попытку сексуальных домогательств со стороны какой-то лесбиянки.
    2021-05-01 14:19:01
  • Марина Гречкова(Жаркова), ещё в СССР боролись с харсмасментом. В «Следствие вели» это упоминалось в каком-то выпуске.
    2021-05-01 14:17:03
  • Елена Июль, не сказали кто это. А посмертно человека в грязь втаптывать (если он не виновен) - мерзко!
    2021-05-01 14:13:57
  • Клауди Стриж, разве это был он? Фамилия не была названа.
    2021-05-01 14:08:38
  • А что удивляться, эти лицедеи и скоморохи там все между собой передружились, причем не зависимо от пола и возраста, театральная - эта самая гнилая среда обитания. Не понятно только одно, почему вместо того, что бы писать об актуальных проблемах жизни людей и решении этих проблем, нас пичкают всякой лабудой из жизни паяцев.
    2021-05-01 11:34:14
  • Я считаю,вспоминать интимподробности молодости,надо на кухне,в кругу подружек
    2021-05-01 10:57:40
  • Наталья Никольская, Да. Это очень важно знать . Всем важно , что б педофилы понимали как их имена потом войдут в историю. И призадумаются для начала
    2021-05-01 06:09:26
  • какая дурость
    2021-04-30 20:55:42
  • Борис Ильбек, а Вам это так важно знать?
    2021-04-30 20:45:49
  • Правильно сделала, что рассказала! Пусть эти старые влиятельные бл..дуны знают, что и после их смерти их имя будут полоскать за их мерзкие деяния. А раньше она и не могла рассказать, Табаков до самой своей смерти был очень влиятельным.
    2021-04-30 20:32:34
  • Ольга Коробьина Курилова, о том в каком фильме и с кем снималась в 15 лет вы не подозреваете? и в интернете об этом инфу найти не можете? Этот фильм смотрела в детстве -и там она такими глазами смотрела на Табакова- до сих пор помню
    2021-04-30 20:22:29
  • Главное, что мы узнали, что якобы «народный артист» на самом деле был мерзким развратником и педофилом.
    2021-04-30 15:43:33
  • Елена правильно сделала,молчать о таком нельзя.Это напоминание родителям о заботе о своих детях.
    2021-04-30 10:42:22
  • Тамара Шилова, полностью с Вами согласна.
    2021-04-30 10:16:56
  • елена небылицына, это - её право.
    2021-04-30 10:16:22
  • В то, что это все правда верю. В то время нельзя было афишировать ТАКОЕ, но было и не так редко, как многие хотели бы считать. Это сейчас девочки выкладывают свои фото и видео в стиле НЮ, выходят на федеральный канал, вываливают всю свою интимную жизнь, на всеобщее обозрение и гордятся -ПИАР, ХАЙП. А уж мы-то с вами смакуем подробности. В то время, о котором говорит Елена, девочки воспитывались так, что в любом случае это считалось неприличным. на тот момент не нашлось никого рядом, к кому Елена могла обратиться за помощью, в обществе -осудили бы, а в среде артистической это не осуждалось. А вот рассказала она эту историю вероятно потом, что это угнетало её всю жизнь. Возможно это такой способ избавиться от этого груза памяти. И мы не имеем права ни осуждать, ни одобрять, просто потому-что с каждым это могло случится подобное. Нужно ли было сейчас рассказывать об этом сейчас? Не знаю. Каждый решает для себя сам, Елена рассказала, давайте принимать это просто, как факт.
    2021-04-30 09:56:11
  • знала и хорошо - что знала...я тоже знала....моя подруга встречалась с его сыном и рассказывала - как он гладил ее коленку в темноте во время семейного просмотра фильма в кинотеатре....но зачем было это на всю страну рассказывать????...
    2021-04-29 22:00:28
  • самое удивительное, что сами женщины пишут по поводу этой истории-«не выносить личную жизнь на люди»..и это печальней всего, когда насилие-становится «личной жизнью»..
    2021-04-29 21:38:48
  • Марина Горбачева, ну да, «...радость перед смертью - лишь грехи вспомнить!»(с) Но ЗАЧЕМ об ЭТОМ всем рассказывать - это уже паталогия!
    2021-04-29 20:24:58
  • Среди актрис тоже встречаются глупые и недалёкие, похоже, она бедствует- не хватает пенсии, поэтому ходит по всем шоу
    2021-04-29 19:42:07
  • Девочка, несовершеннолетняя сбегала из дома, а где были ее родители куда смотрели. Почему отправили на съемки без присмотра? Если так все было как Проклова Е. говорит, надо было бежать из Театрального училища и не унижаться перед этими мразями.
    2021-04-29 18:38:13
  • Я бы может и поверила, слишком ситуация не придумана. Но мадам заранее все себе об...гадила. Сейчас говорит, что секс стал проблемой, чуть ли ни табу...А в предыдущем варианте интервью, она что с поклонниками лютики нюхала? Ну, тогда она в прошлый раз ВРАЛА, не было у нее громких романов, Об.. всех, особенно Янковского за непорочное зачатие...
    2021-04-29 15:28:31
  • АРТИСТЫ как и ученые и писатели Считались Интелегенцией . А теперь мы смотрим И не ПРОСТО стыдно . ЭТО ПРОСТИТЕ ПОМОЙКА
    2021-04-29 14:51:05
  • Я понимаю Изнасилование Это когда напали на девушку неизвестные . Это износиловали . А здесь Простите МУСОР ПОЗОРНЫЙ . И ее Проклову не Уважаю Уже не как актрису . Она не великая А БЕЗЛИКАЯ
    2021-04-29 14:48:18
  • Вера Рудницкая (Воронина), Прокловой нечего стыдиться,она не преступница,а самая настоящая жертва,ей сломали дальнейшую жизнь, с детства разрушили душевный покой.Она поступила правильно,даже порядочно,не назвав фамилии!
    2021-04-29 14:45:46
  • марина земскова, Не дай, Бог, оказаться в ее положении. Да,возможно и легче стало, будьте сердобольными, пусть Вас и Вашу семью, не коснется ТАКОЕ.
    2021-04-29 11:38:55
  • Для таких преступлений не должно быть срока давности! Правильно сделала!
    2021-04-29 06:42:51
  • Гузеева тоже все знала, она об этом написала и поддержала Елену! Очень жаль, конечно, что такое происходит сплошь и рядом! А когда ещё с несовершеннолетней девочкой просто ужасно!
    2021-04-29 02:27:30
  • Верю Прокловой, что все так и было. мерзкий пефил табаков вызывает отвращение!!!!
    2021-04-28 23:46:37
  • Сказала А, надо говорить Б! Назвать имя мерзавца. Иначе какой смысл и подобных откровениях?
    2021-04-28 23:14:26
  • Lela Kreml, ну, не так всё просто...Во-первых, Савиновой не 15 лет было, во-вторых, взрослый мужчина, чувствуя, что нравится девочке(а он ей нравился), легко манипулирует ею. Она-то ждёт романтических отношений, нечто в духе рыцарских романов, но сталкивается с похотью. Он может ей внушить, что она - единственная нужная ему женщина, что она сама не понимает насколько дорога ему и т.д. Он даже избегает секса как такового, убеждая её в том, что бережёт её, что готов ждать до совершеннолетия, а потом возьмёт замуж. И она верит, что это такая любовь,«взрослая любовь» ...И, если мы ищем виноватого, то в данном случае это точно не 15-летняя девочка. Если бы даже имела место с её стороны некая провокация, то нормальный взрослый мужчина, у которого, тем более, есть дочь, найдёт нужные слова, чтобы объяснить ребёнку, что такие отношения недопустимы. Но это, похоже, не про «неизвестного героя» этой истории...
    2021-04-28 22:28:15
  • Игорь Щербаков, Еще раньше от нее слышала, что она была влюблена в Табакова (если это он). Просто ранняя пташка, все было по обоюдному согласию. Табаков был еще молодым. Судя по ее бесконечным связям, она еще та девочка. Мне кажется, это непорядочно, рассказывать о людях, которых нет.
    2021-04-28 21:56:54
  • Екатерина Савинова дала по роже домогателю и попала в чёрный список. Каждый выбирает для себя честь или деньги.
    2021-04-28 21:33:12
  • Афонасий Сидоров, блевотина.
    2021-04-28 20:42:54
  • Алина Белкина, Тебя тоже папочка имеет?
    2021-04-28 19:48:15
  • марина земскова, Тебя всей деревней имели в 12 , прос-ка
    2021-04-28 19:47:52
  • Ольга Яковлева, Иди нах, смотри дырявых Машковых и Хабенских с Безруковым
    2021-04-28 19:47:10
  • Афонасий Сидоров, Хорошо, что тебя дерут ежедневно во все щели
    2021-04-28 19:45:19
  • Верю! Проклова правильно сделала, что рассказала.
    2021-04-28 17:56:46
  • Я на стороне Прокловой в этой истории. Люди, как вы можете защищать педофила? Таких девочек тысячи, они боятся сообщить о насильнике. Когда я была девочкой, в доме напротив жил мужчина, который занимался мастурбацией в окне. Потом выяснилось, что он годами насиловал свою дочь, девочка тронулось умом в возрасте 18 лет. Сколько было девочке, когда это началось? Мерзкие твари, которым нет места на этой земле. Кого вы защищаете, осуждая Проклову? Включите мозги.
    2021-04-28 17:37:15
  • Баб надо драть и чм раньше тем лучше. Первопроходцы мужчины это святые люди. Они невзирая на трудности вводят женщину в эксплуатацию, дарят другим мужикам счестье секса. надо спасибо сказать таким мужикам которыне учат барышень быть женщиной.
    2021-04-28 17:33:13
  • Все верно, тетки защищают насильников, уму не постижимо! А уж Поплавская то сама нравственность, из телевизора не вылезает! И потом, почему Зудина решила ответить, имя то не называлось? Или на воре шапка горит?! Конечно, все это мерзко, но ни минуты не сомневаюсь в том, что это было, а уж что пришлось пережить девочке?! Почему не рассказала раньше, да боялась, любой бы испугался! И не надо забывать моралисткам- не судите, да не судимы будете!
    2021-04-28 16:40:01
  • свинья, все равно нашел. И семью с детьми бросил.
    2021-04-28 15:45:47
  • Накинулись... Женщины, у вас самих, ведь, дочери. Опомнитесь, кого вы защищаете? Замечательно сыгранные роли не характеризуют личность человека. Роли никто не умоляет, но - мерзость, педофилия и многое другое было и есть с этой театральной клоаке. Елена рассказала и правильно сделала. И, да, пусть деньги. Пусть компенсация, хотьь какая-то за сломанную психику. Вот многие плюются, обзывают ее нимфоманкой... А вам, «заступальщики», не приходило в голову, что виной всему и есть сломанная в детстве психика? Что безудержные случки в дальнейшем, как месть всем мужчинам, месть самой себе, извращенный подход к любви? Нежности не знала с 13 лет, только насилие. А молчала, по моему, потому, что влюблена была, как кошка, преклонялась. «Бог» он был для нее, ребенок, есть ребенок. Без страсти и обожания не путалась бы с ним 2 года. Но безумие прошло, пришло взросление и понимание. А на сломанную душу заплату не поставишь. Если это тот, о ком я думаю, грязь свою, он, как та с
    2021-04-28 15:44:22
  • Ну что? Осталось рассказать об Александре Пороховщикове и его жене,о Сергее Соловьеве и Татьяне Друбич и прочих.
    2021-04-28 15:16:10
  • Все неоднозначно, если было насилие, это отвратительно, ужасно и противозаконно, она, как подросток, могла бояться рассказать, и все же, 2 года!!!!!???? как рассказала Елена, он приезжал к родителям просить ее руки, когда она будет совершеннолетняя, как родители ко всему относились???!!!!, увозил ее в лес, горы от бабушки, странно, она спокойно отпускала???!! Поверим, что ему доверяли, но никто не подумал, дядька приезжает, забирает девочку???!!! Дед помощник режиссера, знает все кухню кинопроизводства, вопросов больше, чем невнятных ответов. Да и уже все актрисы рассказали, про мэтров театра и кино Пырьев, Герасимов и тд, которые пользовали молоденьких студенток
    2021-04-28 14:38:59
  • Актерское кубло . Там - все такие . Тон задавали «мэтры» - Пырьевы , Герасимовы и прочие деятели «культуры». Публичный дом имени «ХХ съезда КПСС».
    2021-04-28 14:29:28
  • теперь не хочу смотреть фильмы с ее участием... не могу.. тошнит
    2021-04-28 13:54:14
  • Все на продажу, почему мне стыдно за нее.
    2021-04-28 13:17:52
  • и что ей стало легче? теперь все будут знать,что в свои 15 она была уже....
    2021-04-28 13:07:33
  • Есть поступки о которых либо Богу либо никому.
    2021-04-28 13:01:27
  • Тамара Афиногенова, как Вы правы! Осуждают женщины! Что я только ни прочла в комментариях к этой истории, и очень, очень многие пишут это избитое «самадуравиновата» и «сучканезахрчет кобельневскочит», и это по отношению к молоденькой девочке, которая находилась априори в зависимости положении. Одна «дама» так вообще писала, что, подумаешь, он же не убил, она сама хотела, и это был не секс, а всего лишь «валетиком» и она сама ещё удовольствие получала... я в таком шоке, вот что у людей в головах, если сексуальные отношения взрослых с детьми считаются нормой? И да, это пишут женщины...
    2021-04-28 12:10:01
  • Нет дыма без огня, что так всполошилась Зудина, значит все правда, я лично верю.
    2021-04-28 11:16:20
  • Девочки!!! Где ваша солидарность и сердобольность. Ужасно, что набросились дамы. А к вам не приставали похотливые дядьки, в отцы годившиеся.« Успех» их зависел от настойчивости, вкрадчивости и «мастерства». а тем более, если ребёнок находиться вдали от родных, тем более, если они не близки и заботливы, а растлитель может окружить заботой, вниманием, втереться в доверие. А ещё страшней, если ребёнок запуган...Надо всем встать на защиту детей и юных, а вот из-за таких злобствований дети и бояться пожаловаться. А Хоразмет процветает и не мешали ни коммунисты, ни «светлые» рыночные отношения тем более...
    2021-04-28 10:57:14
  • Игорь Щербаков, Добавила известности..... обгадив окружение. Что ж откровенно не назвала имена... фамилии. .насильников....и педофилов))))
    2021-04-28 10:47:58
  • Ольга Шерстобитова, видимо да. Отвратный пиар.
    2021-04-28 10:46:50
  • Грязное белье....фуфууф.... Почему Табаков? Что ж все так сразу про него и подумали??? Олег Павлович в гробу небось перевернулся.... У нас кроме О.П. других мужчин не было в кино/театре что ли? А убеждение о том что ..ука не захочет никто и не вскочит не работает? Прям педофилы на педофиле кругом..... Отвратительно г-жа Елена Проклова. Пиар мерзкий.
    2021-04-28 10:46:25
  • Потому и известная, потому что молчала. Кто глазенки выцарапывал, тот и не известен. А выцарапать или принять - В КРОВИ. Это во первых. И во вторых. Откровенничать начала когда человек ушел. Как бы о ней помягче бы сказать...
    2021-04-28 10:28:48
  • У прокловой деньги закончились))))
    2021-04-28 09:17:36
  • «прозвучали в адрес человека, которого уже нет в живых, а значит, он не сможет защитить себя» - ну и как защитил бы себя? от кого? От таких как он защищать надо подростков! Скажите спасибо, что после его смерти это вышло (хотя и нам, с другой стороны экрана, видны были его наклонности), ушел и ушел со своими грехами. Никто не отнимает его заслуги в кинематографе и театре, но и свои « пристрастия» должен был сдержать, побороть, а не калечить души подвластных ему людей.
    2021-04-28 09:07:43
  • Лариса Романова, А в чем позор? в детской травме?? что за бред Вы несете? Или педофилия это уже норма?
    2021-04-28 08:41:29
  • Да! Это факты прошлой жизни. Елена Проклова достойная на такие откровения. Женщины осуждающие её бесчувственные и коварные грешницы. Страдания Елены Прокловой нанесли не поправимый урон, а многие соизмеряют с деньгами, готовые идти по головам. Молодец Лера Кудрявцева, что даёт такую возможность вытащить из себя боль на свет Божий, а осуждающие люди пусть лучше отмаливают грехи ушедшего актера.
    2021-04-28 08:20:52
  • Зачеееееем!? Зачем трясти этим грязным, заскорузлым от времени бельишком? Неужели деньги? Ну тогда принимайте свою порцию позора, мадам Откровенность. Вам за нее заплатили.
    2021-04-28 07:12:48
  • Мне кажется, что это правда, а это статья как бы «прикрывает» Табакова, думаю, что речь шла о нем. Щербаков жив, а она говорила, что он уже умер. И он еще преподавал, а Щербаков что где то преподавал?
    2021-04-28 07:11:44
  • Жена Бориса Щербакова про всех все знает. Может ей лучше подвигами своего мужа заняться? Если она знала о насилии над Прокловой, почему не помогла ей, не обратилась в милицию?
    2021-04-28 06:32:16
  • Хотя сама Елена Проклова мне не очень симпатична как человек, но в данном случае я ее поддерживаю. Для жертвы педофила очень важно вслух проговорить о своей психологической травме. Только так она сможет отпустить ту боль, которую несла всю жизнь. Табаков конечно талантливый актер, но таких любителей лолит и в современной актерской и музыкальной тусовке полным-полно. Единственно, что во всей этой истории мне не понятно: как в 15 лет она не могла дать отпор? Он же не насиловал ее. Видимо, в отношениях с родителями были проблемы раз выработался синдром жертвы. Пусть мертвые покоятся с миром. Елене желаю наконец-то отпустить свою боль и жить дальше.
    2021-04-28 03:27:41
  • Лариса Крылова, Похоже , она уже ответила и при жизни за то что творила, потерять столько детей - не всякая выжила бы после такого. И все-таки мужественная женщина, от своего рассказа ей лично - выгоды никакой, а вот кто-то из молодых девчонок может быть избежит . Сколько загубили молодых актрис эти мерзкие влиятельные моральные уроды - тот же Пырьев ( списки у него , видите-ли были , несговорчивых актрис).
    2021-04-28 00:32:38
  • Муся Шлепкина,У поколения « Дом 2» нет вариантов понять настоящие чувства , которые вызывает похоть мерзких влиятельных уродов.
    2021-04-28 00:17:04
  • Это правда...Я такого насмотрелся,работая в кино 30 лет...Никиту Михалкова папа такой Евы чуть не зарезал ножом...Я успел его обезоружить..в Нижнем Новгороде в 1994 году на премьере Утомлённые солнцем в ТЮЗе
    2021-04-28 00:16:36
  • Старая, с пяткой на затылке, глупая тетка своим грязным бельем трясет.
    2021-04-27 23:35:28
  • Верю безоговорочно! Слушала как про себя. И также молчу всю жизнь. В Советском прошлом было не принято откровенничать и изнасилование считалось позором. Даже в милиции в первую очередь считали виноватой женщину - спровоцировала. Это сегодня мы знаем про харасмент и про право женщины сказать НЕТ. С Запада навеяло. А тогда рассуждали проще - раз полез, значит дала повод. А когда тебе 13-15 лет, ты не знаешь как надо реагировать, к кому такой позор можно рассказать. Даже моя мама так ничего и не знала, я всё в себе продержала всю жизнь. Думаю, таких женщин много, кто подвергся и молчит...
    2021-04-27 23:02:01
  • Я не верю! В рассказе много нестыковок. С какой стати он приходил свататься к ее родителям, когда она была еще несовершенолетняя? Ее первый муж, неповерящий в ее девственность. Возможно история и была какая то, но не в таком сценарии как она описывает ее. И потом это просто моветон, ведь человека уже нет и он не может опровергнуть.
    2021-04-27 22:24:57
  • Я поддерживаю Лену. Правильно сделала, что рассказала. Лучше поздно, чем никогда. Все это ужасно! Не дай бог испытать такое! И целых 2 года! Травма на всю жизнь.
    2021-04-27 21:50:22
  • О,Боги!Те времена СССР и сейчас одно и тоже происходит со всеми актресульками. Сластолюбы были есть и будут.
    2021-04-27 21:46:03
  • Правильно сделала что рассказала. Всему своё время, значит её время пришло. Кто не проходил через такую гадость, никогда не поймёт! Тем более в таком возрасте, уже можно не стыдиться. А раньше ей бы никто не поверил. Искренне желаю всем женщинам не знать, что такое насилие!
    2021-04-27 21:16:43
  • Это не вопрос веры. Однозначно, верим! И даже в то верим, что и сегодня есть и процветают подобные сластолюбцы, и это отвратительно! Надо выводить их на чистую воду вовремя, а не спустя десятилетия, когда с них уже взятки гладки. От того, что Елена рассказала об этом только сейчас, общество наше становится еще более аморальным.
    2021-04-27 20:49:18
  • Было бы больше пользы от интервью, если бы Проклова рассказала бы раньше, при жизни актера, когда первый раз вышла замуж, вот тогда бы она сделал доброе дело для многих, да, может и пришлось бы трудно, лишилась бы ролей и другой поддержки, но, спасла бы многих..а что сейчас говорить..кстати, а благое дело она делала, когда рушила семьи сама, сколько перенесли жены актеров, с которыми Лена крутила романы, легко было этим женщинам? Уверена, что НЕТ, Кстати, спросите об этом жену Щербакова, захочет, расскажет, так что, много принесла плохого в чужие семьи Лена,вот об этом речь.
    2021-04-27 17:15:24
  • Поддерживаю полностью Елену! Сил и здоровья этой смелой женщине! А Татьяне Бронзовой огромное СПАСИБО,что оказалась рядом! Это великое дело,когда есть такие друзья!
    2021-04-27 16:56:51
  • ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛА ЧТО РАССКАЗАЛА. ТЕПЕРЬ ЕЙ ЛЕГЧЕ СТАНЕТ.КТО НЕ ПОДВЕРГАЛСЯ НАСИЛИЮ - ТАТ НЕ ПОЙМЁТ !
    2021-04-27 16:21:55
  • Думаю, что все женщины подвергались насилию или попытками насилия со стороны мужчин или не мужчин. кто в детстве, кто в более зрелом возрасте. Я тоже этого не избежала - но господь хранил. Говорить об этом спустя много лет возможно нужно, наверное нужно... Мы живём в мужском обществе и пакостников нужно наказывать. Не хочу, чтобы мои дети испытали подобное. Проклова смелая, но с опозданием...
    2021-04-27 14:37:02
  • Да верю никто от этого не застрахован
    2021-04-27 13:56:24
170