Как мировые бренды теряют клиентов из-за непутевых российских звезд-амбассадоров?

3
Известные бренды последние пять лет активно задействуют российских лидеров мнений, светских львиц, певиц и популярных блогеров, чтобы те продвигали их товары среди своей аудитории. Многие звезды покупают телефоны только той марки, что рекламируют, даже если он менее модный, чем IPhone, например. Женщины красуются с конкретными сумками и даже не смотрят на другие бренды.

Однако российские амбассадоры не всегда создают положительную рекламу брендам, в последнее время все чаще происходит наоборот. Например, в выходные разгорелся скандал вокруг Риты Дакоты. Девушка проводила розыгрыш сумок Louis Vuitton, однако Яне Рудковской, которая является официальным представителем французского дома в России, не понравилось участие Риты в гиве. Она посчитала, что Рита – блогер не того уровня, который может дарить сумки LV подписчикам. После этого Яна начала оправдываться, что вовсе не имела в виду ничего плохого, присылала аудиозаписи, которые отправляла Рите. Однако, как бы не закончился этот конфликт, репутация бренда уже подпорчена.
Рита Дакота расстроилась из-за ситуации с конкурсом
Рита Дакота расстроилась из-за ситуации с конкурсом
В прошлом году Ксения Собчак в одном из своих интервью заявила, что владельцев одного из брендов, название которого она не упомянула, не нравится, что Ольга Бузова носит везде их дорогую куртку. Ольга сама вычислила, кто мог это сказать и предположила, что представители Balenciaga. Звезда перестала носить вещи этого бренда, негативно высказывалась о компании в своем Инстаграме, где на тот момент было десять миллионов подписчиков, и разорвала все контакты с владельцами фирмы. Правда Ксения позже уточнила, что речь шла вовсе не о Balenciaga. После того, как вышла песня Егора Крида и Тимати «Гуччи» люди стали негативнее относиться к этому бренду. Дело в том, что рэперы повторяли название марки на протяжении всей песни десятки раз в контексте того, что вещи этой фирмы дорогие и доступны не каждому. В связи с тем, что аудитория не любит, когда указывают на ее несостоятельность, они раскритиковали бренд сразу после выхода трека.