Строительная Компания 1520 реализует крупные проекты по всей стране

10
Строительная компания 1520 объединяет подразделения в разных городах России. Крупный промышленный холдинг выполняет весь спектр работ на железной дороге и объектах прилегающей инфраструктуры.

Группа компаний 1520 располагает парком строительной и специальной техники, оборудованием для ремонта и пусконаладки железнодорожных систем, путей, подстанций и автоматических устройств. Проектировочные расчеты производятся на собственной инженерно-технической базе ГК 1520.

Компания эксплуатирует собственные дизельные и монтажные автомотрисы и крано-манипуляторные установки. Свайные фундаменты для железных дорог специалисты ГК 1520 устанавливают при помощи агрегатов вибропогружения и сваебойных машин.
Реконструкция стальных путей проводится с применением современной специализированной техники: экскаваторов, кабелеукладчиков, траншеекопателей, укладочных кранов. Строительная компания ГК 1520 также располагает большим вагонным парком и техникой для проведения узкоспециализированных работ.

Основные направления работ ГК 1520

Группа компаний 1520 производит весь спектр монтажных, строительных, пусковых и наладочных процедур. На счету ГК 1520 — крупные инфраструктурные проекты высокой сложности. Такие, как:

  • «Восточный полигон»
  • БАМ
  • Московский транспортный узел
Группа компаний 1520 — главный исполнитель госзаказов при строительстве крупных транспортных магистралей федерального значения. Так, на Транссибирской магистрали специалисты ГК 1520 произвели монтаж ж/д-полотна протяженностью 10 тыс. км и построили инфраструктурные объекты по всей длине дороги.

Для модернизации БАМа Группа компаний 1520 учредила специальное подразделение «Бамстроймеханизация». Его специалисты добиваются увеличения пропускной способности магистрали в обоих направлениях. Для этого проводится замена полотна, модернизация инфраструктурных систем и запуск грузоподъемных составов.
ГК 1520 ведет масштабные работы по строительству Московского транспортного узла. На сегодняшний день идет монтаж ж/д-путей над эстакадами Третьего транспортного кольца в районе «Москва-Сити».

Проектный дивизион 1520

  • «Росжелдорпроект»
  • «Ленгипротранс»
  • «Дальгипротранс»
«Росжелдорпроект» — самое крупное подразделение Группы компаний 1520. Оно было создано в 2006 году, в состав компании вошли филиалы РЖД. Головной офис «Росжелдорпроекта» находится в Москве, еще в 18 субъектах РФ действуют региональные филиалы. Опыт и ресурсы компании позволяют ей выполнять масштабные и сложные задачи. «Росжелдорпроект» — лидер в области проектно-изыскательских работ, готовит документацию и инженерные планы для строительства и реконструкции железных дорог, автомобильных магистралей, промышленных зданий, жилых домов.
«Ленгипротранс» — второе по величине подразделение ГК 1520. Головной офис находится в Санкт-Петербурге. Предприятие проводит проектировочные работы для железных дорог, эстакад и автомобильных магистралей.

«Дальгипротранс» занимает лидирующие позиции в Дальневосточном регионе. Все крупные инфраструктурные проекты в области дорожного строительства реализуются при участии компании, а также других подразделений Строительного холдинга 1520.

Успехи «Росжелдорпроекта»

«Росжелдорпроект» — крупнейший проектный институт в составе ГК 1520. Специалисты компании спроектировали все основные объекты железнодорожной инфраструктуры, построенные и модернизированные в стране за последние 10 лет. Примеры проектов:

  • Скоростное движение поездов на Октябрьской железной дороге, участок Москва – Санкт-Петербург – Бусловская и Горьковской железной дороге (участок Москва – Нижний Новгород);
  • Интермодальные перевозки пассажиров из Владивостока в аэропорт Кневичи;
  • Подготовка ж/д-дорог к зимним Олимпийским играм–2014 в Сочи;
  • Ремонт ж/д-станций и вокзалов в субъектах России;
  • Комплексы для пересадки пассажиров на Московском центральном кольце и Московском транспортном узле;
  • Организация пассажирского передвижения на центральном кольце Москвы и в самой столице.

Успехи «Ленгипротранс»

«Ленгипротранс» — крупная проектировочная компания с головным офисом в Санкт-Петербурге, создана на базе института «Лентранспроект», который работает с 1935 года. Специалисты «Ленгипротранс» подготовили проектные решения и документацию для таких знаковых строек, как:

  • БАМ,
  • скоростная дорога из Санкт-Петербурга в Москву,
  • все станции метро Санкт-Петербурга,
  • все ж/д-вокзалы Санкт-Петербурга,
  • железнодорожные пути к портам Финского залива.
Институт предоставил проекты для создания 25 000 км железных дорог и более 2 000 км автомобильных магистралей. По схемам «Ленгипротранса» электрифицировано 15 000 км железных дорог. Конструкторы института спроектировали тысячи мостов, путепроводов, а также подъездов к нефтяным, угольным и металлургическим заводам, морским портам.
Штат компании включает 800 специалистов 30-и инженерных специальностей. Они разрабатывают проекты, проводят изыскания, осуществляют авторский надзор, готовят документы, оформляют землеустроительные разрешения, проводят экспертизы и согласования.

Успехи «Дальгипротранс»

«Дальгипротранс» — проектный институт, действующий на территории Дальневосточного федерального округа. Компания имеет широкую географию реализованных проектов:

  • Транспортные артерии Республики Саха (Якутия),
  • магистрали Хабаровского и Приморского краев,
  • дороги Читинской, Амурской и Сахалинской областей, Еврейской АО,
  • ж/д-пути и автомагистрали Китая, Монголии, Сирии, Алжира и Кубы.
Ежегодно «Дальгипротранс» выпускает 270 планов дорог.

Компания проектирует стратегически важные железные дороги, помогая развитию государственной программы реконструкции БАМа и Транссиба «Восточный полигон». По эскизам института «Дальгипротранс», входящего в состав холдинга ГК 1520, ведется строительство дорог на участке Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань. Специалисты института предлагают комплексные решения и для развития Транссибирской магистрали, а также помогают правительству страны благоустраивать северные порты: Советская Гавань и Ванино.

Строительное подразделение

  • «Бамстроймеханизация» — крупное подразделение строительного дивизиона Группы компаний 1520. Объединяет под своим началом более 3 000 квалифицированных строителей и более 1 000 единиц техники. Объемы строительных работ: 10–15 млн куб. м площадей в год.
  • Объединенная строительная компания 1520 располагает офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Вязьме, Воронеже, Новосибирске, Красноярске, Чите и Хабаровске, а также тремя производственно-техническими базами и парком техники в 400 единиц. На собственном производстве компании работают 2 000 сотрудников.
  • «Форатек Энерготрансстрой» — подразделение ГК 1520 в Екатеринбурге, которое реализует проекты на Свердловской, Южно-Уральской, Забайкальской, Куйбышевской, Дальневосточной, Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорогах.
  • «Мостоотряд-47» — специализированная компания, занимающаяся строительством и капитальным ремонтом мостов.
  • «Энергомонтаж» занимает лидирующие позиции в организации скоростного и высокоскоростного пассажирского ж/д-движения в России.

Города и офисы Строительной компании 1520. Центр

  • Москва. Центральный офис Группы компаний 1520, «Бамстроймеханизация», Объединенная строительная компания 1520, «Мостоотряд -47», «Росжелдорпроект», «Гипротранспуть», специализированный институт и филиал компании «Росжелдорпроект», «Трансэлектропроект», «Мосжелдорпроект».
  • Санкт Петербург. «Ленгипротранс», «Гипротранссигналсвязь», «Ленгипротранспуть», специализированный институт, ОКС 1520, «Энергомонтаж».
  • Петрозаводск. Отделение «Ленгипротранспуть».
  • Вязьма. Подразделение ОСК 1520.
  • Калуга. Отделение «Мосжелдорпроект».
  • Орёл. Отделение института «Мосжелдорпроект».
  • Воронеж. Подразделение ОСК 1520, «Юговосжелдорпроект», филиал «Росжелдорпроект».
  • Ростов-на-Дону. «Кавжелдорпроект», филиал «Росжелдорпроект».
  • Ярославль. «Ярославжелдорпроект», филиал «Росжелдорпроект».
  • Нижний Новгород. «Нижегороджелдорпроект», филиал «Росжелдорпроект».
  • Самара. «Желдорпроект Поволжья», филиал «Росжелдорпроект».
  • Саратов. «Саратовжелдорпроект», подразделение «Желдорпроект Поволжья».
  • Уфа. Отделение «Желдорпроект Поволжья» в регионе.

Города и офисы Строительной компании 1520. Север

:
  • Екатеринбург. Центральный офис «Форатек Энерготрансстрой», центральный офис «Уралжелдорпроект», филиала компании «Росжелдорпроект».
  • Пермь. Региональное отделение института «Уралжелдорпроект».
  • Челябинск. Челябжелдорпроект филиал компании «Росжелдорпроект».
  • Новосибирск. Обособленное подразделения ОСК 1520, «Сибгипротранспуть», специализированный институт «Сибжелдорпроект», филиал компании «Росжелдорпроект».
  • Красноярск. Обособленное подразделение ОСК 1520, «Красноярскжелдорпроект», филиал компании «Росжелдорпроект».
  • Омск. «Омскжелдорпроект», региональное отделение «Гипротранссигналсвязь».
  • Иркутск. «Иркутскжелдорпроект», филиал компании «Росжелдорпроект».
  • Чита. «Бамстроймеханизация», обособленные подразделения ОСК 1520 и «Забайкалжелдорпроект», филиал компании «Росжелдорпроект».
  • Тында. Обособленное подразделение «Бамстроймеханизация».
  • Хабаровск. Центральные офисы «Дальгипротранс» и «Бамстроймеханизации», обособленные подразделения ОСК 1520 и «Дальжелдорпроект», филиала компании «Росжелдорпроект».

Сеть ГК 1520

Строительная компания 1520 работает в России и за рубежом. В штате — 17 тысяч профессиональных строителей. Специалисты по электрификации ГК монтируют системы энергообеспечения и сигнализации на железных дорогах по всей стране. Конструкторы провели изыскания и составили проекты для тысяч километров ж/д-путей и автомагистралей.
Подразделения ГК 1520 работают над проектом реконструкции «Восточного полигона», составляют план системного развития на участке Междуреченск – Тайшет Красноярской железной дороги, готовят к сдаче ж/д-объекты портов Азовского и Черного моря. Строительство Московского узла и объединение с Московским центральным кольцом проходит по плану, разработанному «Росжелдорпроектом». ГК 1520 быстро и точно выполняет все задачи заказчиков. Сотрудники в своей ежедневной работе придерживаются правил надежности, обоснованности и качества.

За 80 лет работы на российском дорожно-строительном рынке Строительная компания 1520 создала мощную технологическую и производственную базу, ресурсы которой сегодня используются для реализации проектов по всей стране.

50 организаций Группы компаний 1520 работают в 23 городах Российской Федерации.