Бескультурье в СМИ: 6 российских косноязычных телеведущих

5 Окт 2021
291
Косноязычие - это неспособность выражать свои мысли, проблемы речи, неграмотность или дефект произношения. В обычной жизни встретить человека, страдающего косноязычием, не такая уж редкость, но ошибки и погрешности в речи телеведущих считаются недопустимыми, ведь они не только мешают адекватному восприятию информации, но и создают языковую распущенность. Дикторы и телеведущие прошлого были эталонными носителями языка, чего нельзя сказать о наших современниках, среди которых немало косноязычных. Кто хуже всех овладел русским языком, расскажет uznayvse.ru.

Ольга Скабеева

Ещё до того, как в прямом эфире политического шоу «60 минут» женское лицо российской журналистики Ольга Скабеева приписала авторство романа «Молодая гвардия» Михаилу Булгакову, вероятно, оговорившись, она часто получала в свой адрес замечания и даже обвинения в косноязычии и безграмотности.

«Слишком громкая экспрессивно-окрашенная речь и воинственные позы не украшают главный российский телеканал», - считают зрители, которых особенно возмущает намеренное искажение Ольгой звуков русской речи.
Ольга Скабеева
Ольга Скабеева

Евгений Попов

Презрение к нормам русского языка и жаргонизмы давно стали отличительными чертами и речи супруга Ольги Скабеевой, телеведущего Евгения Попова, а присутствие в ней таких слов, как «кинуть», «сдать», «крыша» и «наезд» просто не может не вызывать вопросы.

Откуда у медиаперсоны любовь к сниженному социальному диалекту, присущему заключённым исправительных учреждений, неизвестно, ведь вырос Евгений в интеллигентной семье.
Евгений Попов и Ольга Скабеева
Евгений Попов и Ольга Скабеева

Артем Шейнин

«Посмотрите, там много где, по поводу чего, кто бузил!» Эта фраза - точная цитата Артёма Шейнина из одного из выпусков программы «Время покажет», в котором участники политического шоу обсуждали некорректное поведение телеведущего Георгия Габунии.

Конечно, можно предположить, что Артём был взволнован, однако, ранее телеведущий неоднократно допускал грубые ошибки, а его речь буквально кишит словами-паразитами и мусорными междометиями.
Артем Шейнин
Артем Шейнин

Анатолий Кузичев

Не отстаёт от своего коллеги Анатолий Кузичев, в арсенале которого имеются фирменные приёмы. Анатолий не выговаривает шипящие звуки, но к логопеду не торопится.

Кроме дефектов речи и паразитов Кузичев может похвастать авторством неологизма «отмёр», образованного им от глагола отмереть.
Анатолий Кузичев
Анатолий Кузичев

Иван Ургант

С первых выпусков шоу «Вечерний Ургант» непринуждённое общение Ивана Урганта с гостями его авторской программы оценили многие телезрители. Под обаяние телеведущего попали миллионы россиянок, но учительница из Нижнего Новгорода первая решила указать Ивану на его ошибки.

Шоумен, действительно, часто ставит неправильные ударения и, пытаясь подобрать слова, делает огромные паузы. Ещё в 2017 году Дмитрий Нагиев назвал его косноязычным, что, даже являясь дружеской шуткой, было сказано точно в цель.
Иван Ургант
Иван Ургант

Юлия Меньшова

К сожалению, неправильная расстановка ударения не единственная заслуга Юлии Меньшовой, которая весной 2019 года взяла на себя смелость рассказать о неизвестных фактах биографии Марины Цветаевой, но сделала это в дурашливой и совершенно неуместной манере.

Странная ирония по отношению к Марине Цветаевой кажется цветочками по сравнению с косноязычием Юлии, которое можно проиллюстрировать фразой «А когда родится Аля, единственная проблема лишь в грудном вскормлении, потому что мешает Марине уходить из дома». Ни в одном словаре русского языка нет слова вскормление, а употребление глагола «примечать» во фразе «Марина не слишком примечает отъезда мужа» заставляет усомниться в том, что телеведущая вообще отдаёт себе отчёт, о ком именно она рассказывает.
Юлия Меньшова
Юлия Меньшова
Влияние СМИ на формирование и развитие языковой культуры переоценить трудно, речь многих телеведущих далека от литературного языка, а «жертвами» их косноязычия становится молодёжь, которая, словно губка впитывает речевые ошибки, льющиеся с голубых экранов.


  • Наталья Рычкова, по какую из них?
    2022-02-24 23:47:08
  • Елена Осипова, Бузова - это наше ВСЁ. Лицо современного образования, морали и нравственности. Такие, как она, имеют миллионы и живут в роскоши, а врачи, учителя, простые рабочие, которые еще держат страну в адекватном состоянии, ютятся в хрущевках и радуются мелким подачкам от государства.
    2021-10-09 11:57:15
  • Александр Кудинов, это все последствия ЕГЭ. Дальше будет хуже, и не только в области филологии.
    2021-10-09 11:51:27
  • Не в тему но никто не говорит про задолбавшую всех рекламу!
    2021-09-21 10:41:48
  • Нет, это страшно бесит.
    2019-09-15 16:09:38
  • Да вы,прям,титанический труд проделали с высасыванием из пальца столь незначительных фактов.Грубовато и непрофессионально отрабатываете заказ.
    2019-09-09 18:06:22
  • Довольно странная статья. Перечислили самых успешных телеведущих, самого успешного телеканала. Совпадение? Не думаю...
    2019-08-30 10:34:30
  • А Андрей Малахов со своими вечными "АААААА"? Про него забыли?
    2019-08-14 09:45:26
  • Девушка -жизнь на нас учит
    2019-08-07 12:45:05
  • Если ты это смотришь и тебе это нравится то уже не гони волну-это твоё.
    2019-08-07 12:41:59
  • Что то они не знают -это проблема общая так живет народ.а вы спросите в северных штатах Америки-что они знают про Россию даже не городах? Турне нет
    2019-08-07 12:38:08
  • ЧИСТАЯ ПРАВДА !!!!
    2019-08-07 11:45:18
  • У Вас такая лексикология!!!!!! Откуда такие знания??!!!!
    2019-08-07 11:40:23
  • А про Зейналову забыли?Это совсем уже чудовище в мире телеведущих. ...
    2019-08-06 21:45:52
  • Да я уж думаю, может отстала я от жизни, и появились новые правила. Потому что в ушах звенит от следующих перлов: "...врач ( доктор, прокурор, заместитель и т.д.) сказала"..; "...какая ты молодец..!" и т.п. Может сейчас по-другому обучают "совместимости" профессии мужского рода и женского имени? Не знаю.
    2019-08-02 17:44:14
  • Виноваты не ведущие а их редакторы! Хотя их образованность желает быть лучше. Уровень всего ТВ надо повышать! Но ведь живая , простонародная речь легче воспринимается нами - простыми людьми. Не филологами ! Гораздо хуже фактологические ошибки! Они вводят нас телезрителей в заблуждение. Если чего не знаешь или не уверен, лучше промолчи! За умного сойдешь. Это касается и автора...
    2019-08-01 15:12:36
  • Очень не нравится,,, Скабеевой вообще нужно побывать у фониатра: те звуки, которые она издаёт, многим напоминают скрежет металлического предмета по стеклу. А некоторые из телевизионных "звёзд" так экают, мекают, бекают и совершенно не в состоянии работать с залом, что страшно смотреть и слушать. Не хочется мне называть имена экающих и бекающих, но, правда, некрасиво получается, когда ведущий телепередачи начинает употреблять слова - паразиты или ненужными звуками заполнять паузы.
    2019-08-01 14:41:01
  • Полностью согласен с автором статьи и комментариями к ней! От себя ещё хочу добавить: для связки слов многие используют междометия, типа А-А-А-а а, Э-Э-Э-э-э и т. д. Особенно этим "страдают" Малахов, Попов и др. Какая уж тут чистота речи... Меня это просто бесит. Стараюсь не смотреть передачи с их участием. Берите пример с Екатерины Андреевой, Павла Зарубина. Изредка появляются новые, молодые репортёры, вполне адекватные, грамотные, с приятной дикцией. Конкурсы надо устраивать на замещение должностей дикторов...
    2019-08-01 14:28:56
  • Как страшно жить - Попов сказал "крыша"! Всем хрен угодишь. Раньше были дикторы с идеальной речью - не угодили тем, что читали тексты не от себя. Теперь есть ведущие, которые свободно выражают свое мнение - но, ужас, не там ставят ударения. Вечно всем недовольные и неблагодарные писаки, вас жизнь будет воспитывать больно.
    2019-08-01 03:56:16
  • Потому как везде блат и кумовство. Настоящих певцов на сцене тоже нет, одни фанерные.
    2019-07-30 16:44:57
  • Телеведущий И.Кириллов рассказывал, что даже за неправильное ударение их наказывали. А сейчас у ведущих полно ошибок и много жаргонных выражений. Я не говорю уже об употреблении иностранных слов, вместо русских. Я не считаю себя знатоком русского языка, но некоторые слова просто режут слух.
    2019-07-30 00:07:27
  • А как они (журналисты) путают меры веса, длинны и прочие величины ? Это просто диво дивное...
    2019-07-29 08:26:51
  • А вы заметили, что грамотных ведущих с хорошей дикцией и незасоренным русским языком все меньше и меньше..
    2019-07-29 07:03:35
  • Мадам, а вы сами не пробовали ВЫ ШЕ плинтуса подняться?
    2019-07-29 05:50:15
  • У нас ,таких географов "пруд пруди". Выйди на улицу.. Харатьян,что -икона?
    2019-07-29 05:45:30
  • Ну,Шейнин явно не филолог.Только я,как зритель,знаю ,что он не филолог...
    2019-07-29 05:42:13
  • Меня шокирует, когда ведущие федеральных каналов в новостных выпусках Красноярский край именуют областью Ужас!!! В программе " Кто хочет стать миллионером" Д. Харатьян в паре с постоянным участником жюри в КВН (не припомню фамилию) взяли помощь зала на простейший вопрос: " Где Новый год наступает быстрее- Новосибирск. Омск. Хабаровск. Красноярск" Для меня они упали ни же плинтуса. Да этого не знать стыдно!
    2019-07-29 04:58:59
  • Всё это мелочно и предвзято, шито белыми нитками...вообще непорядочно...хотя в контексте общего хамства это почти норма...
    2019-07-28 23:55:58
  • Забыли упомянуть о Бузовой. Вот кто косноязычный, путает слова и постоянно не туда ударение в них ставит.
    2019-07-28 23:18:08
  • Поддерживаю
    2019-07-28 22:25:25
  • На ТНТ была передача "Замуж за Бузову", никто не заметил! Включите и посмотрите "Дом 2" и все наши телеведущие покажутся вам нормальными, культурными людьми.
    2019-07-28 22:18:09
  • а кто проводил опрос или как это называется?очередной гавноканал пиарится!
    2019-07-28 20:28:11
  • Прям вголос поржал, спасибо ) ПыСы; и ведь никто тут не обсуждает профеесионализм Скабеевой (это отдельная тема). Речь совсем о других вещах. Которым, кстати, в таком ненавистном многим советском ТВ уделялось куда больше внимание. Ведущий любого из двух центральных каналов был образцом, эталоном. И не дай бог таким "оговоркам" случиться... Хотя кому я это рассказываю
    2019-07-28 19:02:24
  • А судьи кто? И где эти зрители? Моему окружению Скабеева нравится и что? Опубликуйте и это мнение.
    2019-07-28 15:46:03
  • "сняли с языка" !
    2019-07-28 15:33:24
  • да...сейчас модно быть простоватым....не называть отчеств даже великих людей...тыкать мало знакомым людям.повсеместная какая-то деградация идёт ............
    2019-07-28 15:22:54
  • так их и им подобные передачки и смотрят люди с не очень(моё мнение) высоким интеллектом...но каждому-своя передача.
    2019-07-28 15:17:45
  • справедливо. вот Норкин как раз таки лучший из всех этих горе-ведущих наскоро слепленных.хотя смотреть их смотрю.политические шоу. хоть веселят иногда................
    2019-07-28 15:15:23
  • а об этом горлопане вообще не стоит даже упоминать....
    2019-07-28 15:11:54
  • ну косноязычие это всего лишь не выговаривание той или иной шипящей согласной,либо невнятность речи или её фрагментов....всё остальное это элементарное не знание русского языка,его падежей,склонений и т.п. не лучшее образование это бич современного общества (кому до 40 лет.) ну и тяга к разного рода "жаргонным" словечкам. видимо хотят прослыть оригиналами....
    2019-07-28 15:09:34
  • Какой косноязычный грамотей написал этот опус?!
    2019-07-28 14:32:56
  • Тоже , статья показалась не совсем корректной... О Юлии Меньшовой в частности. Побольше бы таких " безграмотных юль " и смотришь;отечественные ведущие на ТV стали БЫ сплошь и рядом примерным, щепетильным " быдлом", примером для такого- же тупенького быдла... ( тавтология, Please!)
    2019-07-28 13:47:34
  • Статья лживая на половину как минимум.
    2019-07-28 12:34:38
  • кто такие тупорылые статьи пишет ? никак хохлы бушуют )) ... видать подгорает не на шутку ))
    2019-07-28 12:09:57
  • Почему не упомянули Малахова?
    2019-07-28 11:36:52
  • Почему не упомянули Малахова?
    2019-07-28 11:33:44
  • А почему не сказали о Малахове . У него часто не хватает слов чтобы закончить мысль и слышны непонятные звуки.
    2019-07-28 11:30:49
  • Эти ребята - феноменальные, они работают на переднем фронте и великолепно делают своё дело. А не ошибается тот, кто ничего не делает. Критиковать легко, делать трудно. Терпеть не могу индюков, которые принимают себя за павлинов. Такое впечатление, что у нас не страна, а птичий двор. Так и норовят заклевать самых лучших.
    2019-07-28 11:15:27
  • О да, Рыбакова это нечто. Ей главное покрасоваться, а не донести информацию до зрителей.
    2019-07-28 10:58:46
  • Посматриваю политические шоу, но "Время покажет" из-за Шейнина не смотрю. Хам не даёт слова сказать и орёт как ненормальный.
    2019-07-28 10:51:15
  • И ещё на Москве24 ведущая Рыбакова. Вести себя совсем не умеет, перебивает всех, р
    2019-07-28 08:32:07
  • Умница, Вера. Абсолютно точно сказано обо всех ведущих. Смотреть можно только Норкина. Передачи Малахова неприятны до отвращения.
    2019-07-28 08:09:14
  • Перестала смотреть Первый с участием Шейнина по указанным замечаниям к его манере вести шоу. Что касается Скабеевой и Попова то, они "бьются" в студии с неадекватными украинцами, которые приехали зарабатывать себе на хлеб. Ургант - красивый балабол и все. Малахов для меня портил Первый канал, теперь пришел портить Россию, его шоу предпочитаю не смотреть, чтобы не ругаться. С удовольствием смотрю Норкина( очень жду начала сезона) с его шоу. Мое мнение о русском языке в устах всех ведущих оставляет желать лучшего. Это отражение нашей системы среднего образования. Можно простить и не замечать говорящих у подъезда или сидящих в соцсетях, но с экранов должна звучать ПРАВИЛЬНАЯ русская речь. Язык народа -его достояние
    2019-07-28 07:54:33
  • Просто Вам отвечу. Из-за таких как Вы язык телеведущих стал ориентированным на одноизвилинных. А Скабеева просто наглая, невоспитанная с недостатком образования. Во всяком случае, если и старался кто-то оставить у неё в голове какие-то активные знания, это у него не получилось.
    2019-07-28 07:51:43
  • я вообще не знаю , где нашли Шейнина и Кузичева!!??в Петербурге бомжи лучше говорят
    2019-07-28 07:35:58
  • Мой " фаворит" Стас Натанзон с России 24.
    2019-07-28 05:38:21
  • Начать надо было с Малахова-его бесконечное блеееяние и мммычание в поисках очередной "умной" мысли невозможно слушать.А говорят ,что он наш самый "заслужанный"
    2019-07-28 05:17:13
  • Иногда не успеваешь переключить!
    2019-07-28 05:11:11
  • Орет, стойка, как на старте, внешность, как-будто с улицы. Переключаю сразу же!
    2019-07-28 05:08:25
  • Выскакивают орущие, как-будто за ними бежали!
    2019-07-28 05:03:44
  • Я думала, что только меня они раздрожают! Не смотрю!
    2019-07-28 05:00:46
  • Ольга Скабеева оговорилась, у Булгакова "Белая гвардия". Т.к. У обеих произведений (Белая..., Молодая...) созвучны названия. Оговорилась, с кем не бывает. Кстати, как раз их напористость и, как вы говорите "косноязычие", умение вставить юмор, где надо и привлекает зрителя. А вы попробуйте ежедневно противостоять в студии всякому невоспитанному б...., которые орут, перебивают и т.д. Да ваших хваленых дикторов из 70-х, 80-х с каменными лицами и одной интонацией вообще никто смотреть сейчас не стал-бы, ну или большинство. Да и они не справились бы. Одно дело по бумажке читать готовый текст, а другое - в прямом эфире дискуссии вести с различными личностями. Диктор и Ведущий - найдите разницу. А Меньшова про Цветаеву рассказывала очень интересно и "ироничное" отношение к ней - это её личное дело. Цветаева была просто тварь. И сейчас бы её лишили родительских прав. А если бы она попала нп "Пусть говорят", её бы вся страна помоями поливала за то, какая она мать...
    2019-07-28 04:59:33
  • Кроме того, что Юлия косноязычная, так ещё на личико с ангельской улыбкой до ушей, тошно смотреть!!!
    2019-07-28 00:28:22
  • Ой, блин, да это автор или РБК не смотрит, или своим сочувствует. Уж косноязычнее Юрия Таманцева сложно кого-то найти. Говорит, захлёбываясь, вопросы формулирует путанно... Держат только за правильную позицию, не иначе.
    2019-07-28 00:02:25
  • Да,уж! Серега Михайлов - зависть, чувство паршивенькое ! Сидишь в своем мухосранске, а эти шестеро на ТВ блистают ! ОБИДНО !!!!Сочувствую и предостерегаю ,а вдруг кому-то захочется дать тебе "в морду" , что б ересь не порол ! ????? А что касается этой шестерке журналистов , то можно сказать только одно - М О Л О Д Ц Ы !Работаете классно ! ВЫ ПРОФИ !!!!!!!!!!!!!
    2019-07-27 23:38:26
  • Меня просто бесит когда Артем Шеин, употребляет слово ребята Ребята у его понимании и конгрессмены , и депутаты ВР Украины,и военные и еще много кого, но только не в правильном применении.
    2019-07-27 22:55:08
  • Как филолог, нет и ещё раз нет! Всегда возмущаюсь
    2019-07-27 22:46:01
  • Дело не только в косноязычии телеведущих - многие делают это сознательно "приобщаясь" к просторечию зрителей. Волнует другое - ВСЕ программы пишут такую фразу "орфография и пунктуация сохранены". А почему сохранены? Почему не исправить написанное? Куда подевались редакторы? Есть в конце концов электронный редактор. Ведь раньше книги подвергались редакции на грамотность. Зачастую по знанию правильной речи можно было узнать о начитанности ребенка. Почему сейчас можно писать все, что угодно? Можно проводить сколько угодно всероссийских диктантов - на грамотность это не повлияет. И я считаю, что давно пора поднять этот вопрос в департаментах образования. Что же касается телеведущих, то что о них говорить - уровень передач говорит сам за себя. Низкопробность нашего телевидения просто зашкаливает.
    2019-07-27 21:54:25
  • Отношение - в одном случае
    2019-07-27 20:52:03
  • А при чем тут "Молодая гвардия"? Какое отношение фактическая ошибка имеет отношение к грамматическим и орфоэпическим нормам языка? Скобеева говорит хорошо, склонять числительные умеет. Дальше... "неправильная расстановка ударений" - это по- русски? И где примеры? Юля тоже хорошо говорит, хотя позволяет себе "бАловать" (пример точный-дарю). Стилистические особенности речи Попова тоже имеют право на жизнь, и это уже вопрос допустимой этики во многих политических программах. Автору - к репетитору!
    2019-07-27 20:50:18
  • Да, частенько режут слух числительные. "Около ПЯТИСТА, ВОСЬМИСТА..." Эти недоучки - результат "егэшного" образования. Да и где примеры красивой речи? Их просто нет...А Малахов? Заметила, что раньше он "экал", но как-то меньше. Уже не раз зарекалась не смотреть это всё, да часто на кухне не все каналы работают и слушаешь его фоном - ужас! Он, наверное, не готовится к передачам, и пока ему в ухо идет подсказка - поёт "э-э-э-э-э"... Ну, нельзя так, ребята! Надо же себя уважать!
    2019-07-27 20:08:13
  • Меня, например, очень коробит, когда телеведущие вставляют в паузы звуки: "Ээээ". А ещё уши режет параламбдацизм - так называется недостаток речи, когда человек не умеет произносить звук "л" и заменяет его другим, чаще всего "в". И вот, эти люди вместо "Слава" говорят "свава", а вместо "лапа", скажем, говорят "вапа". Конечно, грешно смеяться над больными людьми, но... Неужели их не учат правильной дикции??
    2019-07-27 19:43:22
  • Языковые проблемы у всех дикторов и ведущих, начиная с госканалов и кончая либероидными. После ухода из вещания дикторов советской школы такое впечатление, что нынешние не дотягивают даже до двоечников из ЦПШ (церковно-приходской школы), исключение по моему это Екатерина Андреева. Все, больше сказать нечего.
    2019-07-27 19:14:17
  • Больше всего меня нервирует нытьё либерастни о том, как всё в России плохо, какой плохой Путин, правительство, как все чиновники и министры воруют! А сами либерасты аки ангелы небесные, белые и пушистые, рвутся к власти, как поросята к корыту!
    2019-07-27 18:40:55
  • Нормальный мужик.У каждого можно найти чтоидиальных нет .Посмотрите на Трампа на Бориса Джонсона.А на программах с такими как Трюхан Надеждин и Окара еще жестче надо а особенно с Никулиным.Просто ВРАГ России
    2019-07-27 18:34:12
  • не переношу!
    2019-07-27 18:33:12
  • У вас что один канал на тв? Ищи собратьев Включи про животных ввс
    2019-07-27 18:30:44
  • Вы давайте лучше про себя, а зависть плохой и главное тяжкий шрех
    2019-07-27 18:29:27
  • Да, часто начинаешь слушать репортаж с места событий и первая мысль: "Атомная война началась". Не к месту визжащие дамы-репортеры добавляют тревоги и так в неспокойную жизнь. К сожалению, мужчины зачастую грешат этим же пороком.
    2019-07-27 18:17:40
  • Вот именно - ни один нормальный человек не перенесет таких " ведущих " и " тележурналистов " ! Их не просто не возможно слушать, они бесят ! И своим косноязычием и бестактной манере , и жеманности . Впечатление, что все они находятся под воздействием сильных психотропных препаратов . А самое обидное и неприятное, что среди этой безграмотной и порой вульгарной братии присутствуют наследники известных и всеми любимых талантов !
    2019-07-27 17:08:44
  • Аверин??? С его постоянным искусственным смехом? Что малаховское Э..Э...Э, то и аверинское Ха ха ха.
    2019-07-27 16:29:37
  • Из уважения к себе? Это что то новенькое! Наверное правильнее из уважения к нам? Но не в этом суть. Читать заученный текст и говорить это разные вещи. Ведущий разговаривает, ведет диалог. И как бы его хорошо не обучили- он не робот чтобы говорить ( не имея хотя бы несколько секунд на обдумывание) правильно. Ну и напоследок в шутку, но с долей правды: независимо от нашего возраста и статуса, если бы к примеру на элементарный вопрос:" Как дела?" отвечали не сходу, а через пару секунд, то Вы бы не услышали в ответ:"зае...." или "Х...." Вот и представьте на сколько правильнее мы бы разговаривали!
    2019-07-27 16:18:47
  • А картавые или шепелявые тележурналисты? Как их вообще допускают до эфиров?
    2019-07-27 16:09:19
  • В Википедию загляни, у него очень богатый послужной список...
    2019-07-27 15:40:10
  • Забыли Андрея Малахова. Его бесконечные "Э-э-э-э" -образец косноязычия. А Мединский на днях вообще "убил"!!! Уж если министр культуры путается в числительных..., о чем говорить дальше....
    2019-07-27 15:36:47
  • Где нашли этого Кузичева и кто догадался ставить его ведущим программой??? Говорит, как будто у него каша во рту. Мысли не поспевают за языком. Мямлит. Что-нибудь скажет и сам смеётся над этим, не важно, что другие ничего не поняли. Может слишком "заумный", но ,однозначно, ему не место на экране.
    2019-07-27 15:20:31
  • Анатолий Кузичев недавно ведёт политическое шоу, а до этого от вёл научно-популярную передачу и его начитанность очень заметна. Просто Татьяна Веденеева и Ангелина Вовк вели передачи другого жанра, им нужно было произносить заготовленный текс, а это гораздо проще. Говорить часами импровизируя, безупречно выстраивая фразы, очень трудно
    2019-07-27 15:08:09
  • Всех перечисленных звёзд я воспринимаю нормально. У нас в Беларуси главная "звезда" телеэкрана - Александр Григорьевич Лукашенко. Вот это - образец бескультурья и косноязычия. И это шоу нам показывают каждый день уже более 25 лет.
    2019-07-27 14:47:36
  • Мне всегда режет слух безграмотная речь и особенно ошибки в комментариях некоторых авторов. А телеведущим особенно непростительно искажать и засорять словами-паразитами наш великий и могучий русский язык. Он и без этого красивый и богатый!
    2019-07-27 14:42:36
  • Согласен полностью! Я уже писал по поводу Скабеевой.... Но вот в чём проблема : вчера министр культуры сказал, что "... в России уже более семиста (!!!!) частных музеев! " Так чего же мы хотим от медийных недоучек когда сам министр безграмотен?!
    2019-07-27 14:38:22
  • Вы молодая, вам нравится, а нам, пенсионерам, хочется более спокойной и интеллигентной ведущей, например, такую, как Татьяна Веденеева,Ангелина Вовк.
    2019-07-27 14:31:55
  • И Ольга Скобеева , Евгений Попов , Анатолий Кузичев , Артем Шейнин , передачи ведут хорошо , сопереживая , так что , злопыхатели успокойтесь , Вы все на на их месте , Удачи им всем надо пожелать , а не сидя за компьютером гадости писать , ОНИ МОЛОДЦЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    2019-07-27 14:28:25
  • 100 % правды. О. Скабеевой я писала в Инстаграмме :"Вы специально говорите так громко и с напором. чтобы всем вокруг стало страаашно?". Неприятный голос, я перестала смотреть ТВ.
    2019-07-27 14:28:21
  • Они должны говорить правильно хотя бы из уважения к себе , тем более они постоянные участники и ведущие федеральных телеканалов . Ну и не такая уж безграмотная у нас страна .
    2019-07-27 14:27:30
  • Пустые и необоснованные придирки к случайным оговоркам или терминам,необходимым в контексте речи. А вот почему ни одно либерастное сми не упомянуто а??!! Каково,к примеру,ярое,до визга,выступление вени диктова,который орал о том,что Сталин в день!!!!!! убивал 1.5млн человек?!!! Это ж столько населения на планете еще не было и нет!!! А ляпы коллег с эа мацы что лондон столица франции?!! А что миллиардер рокфор,а не рокфеллер??!! Да и автор рецензии накосячил с пунктуацией изрядно)))
    2019-07-27 12:13:10
  • Ну почему в обязательном порядке комментаторы с начала сообщают, ,что родное ТВ вообще не смотрят, а уж потом обсуждают с сознанием дела тему которую не смотрят? Ах,ну да: случайно проходил мимо, краем уха слышал, один знакомый или знакомая ( фамилию имя и отчество не помню) рассказывали... Ну и другие варианты. Ну а по поводу самой темы полный бред ! Писать, а потом прочесть написанное надо желательно грамотно. А обсуждать, спорить,рассказывать... Да ни один человек в мире не сможет, в отведенный промежуток времени построить безупречно грамотно свой монолог без предварительной репетиции.
    2019-07-27 11:51:48
  • Ладно , показали нам , как не надо на примере ведущих официальных каналов - покажите положительные примеры . Надо думать это будет Латынина со стрелкой осцилографа , собчак и на закуску юрий дудь с вечным вопросом , кто как дрочит .
    2019-07-27 10:50:09
  • Я не смотрю родное ТВ, может так вскользь....но этих персон я конечно знаю (по экрану). Почему ВСЕ эти ведущие должны говорить правильно и грамотно ? Они же не дикторы ЦТ и к тому же при полной безграмотности страны, отчего они будут правильно говорить с экрана ? Всё взаимодействовано.
    2019-07-27 10:37:49
98