7 бизнес-провалов голливудских звезд

15 Ноя 2021
7
Они зарабатывают миллионы на фильмах, турах и рекламе, и, казалось бы, их имена должны работать на них во всем, обеспечивая стопроцентный успех в любом начинании. Их собственные линии одежды, парфюма и обуви продаются уже на этапе анонсирования. Но не все талантливые люди талантливы во всем, и иногда случается прогореть. Uznayvse.ru публикует семь примеров неудачного бизнеса звезд.

Стивен Спилберг

Один из величайших оскароносных кинорежиссеров в середине девяностых скооперировался с главой Dreamworks Джеффри Катценбергом для совместного бизнеса и открыл ресторан под названием «Погружение». Оформив его в виде желтой субмарины, Стивен Спилберг снабдил зал заведения красными лампами, которые загорались каждые полчаса, создавая для посетителей иллюзию погружения на глубину. Удачно дебютировав, ресторан не смог завоевать постоянную аудиторию, и владельцы закрыли его через пять лет работы как убыточный.
Ресторан Стивена Спилберга
Ресторан Стивена Спилберга

Натали Портман

Натали Портман, взлетевшая до голливудских небес в 14 лет, снявшись в бессоновском «Леоне», в 2008-м году выпустила совместно с брендом Te Casan ограниченную линию эко-обуви ручной работы. Актриса славится своей борьбой за права животных, и продукт вышел на рынок, не имея в составе материалов животного происхождения. Но цена в 200-300 долларов за пару показалась покупателям неоправданно высокой, и через год бизнес актрисы закрылся.
Веганская линейка обуви от Натали Портман
Веганская линейка обуви от Натали Портман

Дженнифер Лопес

Обе неудачи – Спилберга и Портман – в одиночку повторила актриса и певица Джей Ло, которая в течение одного года была вынуждена отказаться от двух стартапов разом. В 2008-м она закрыла ресторан латиноамериканской кухни, который открыла шестью годами ранее в калифорнийской Пасадене. Спустя год за рестораном последовал дизайнерский бизнес актрисы – три ее линии одежды, не заинтересовавшие покупателей, закрылись одна за другой, окончательно поставив точку в предпринимательстве Лопес в 2009-м году.
Ресторан Джей Ло
Ресторан Джей Ло

Ева Лонгория

Еще одна неудачная история от еще одной латиноамериканской актрисы. Ева Лонгория, звезда сериала «Отчаянные домохозяйки», в 2009 году открыла в Лас-Вегасе ночной клуб, который назвала в честь себя – Eve Nightclub. Заведение обросло долгами общей суммой почти в $ 6 000 000 и объявило о банкротстве. При этом Лонгория владеет успешной сетью латинских ресторанов Beso, основанной ей за год до убыточного клуба. При этом, сеть активно развивается и разговоры о закрытии, иногда проскальзывающие в СМИ, навеяны, скорее, историей с клубной неудачей актрисы, чем реальным положением дел.
Ночной клуб Евы Лонгории
Ночной клуб Евы Лонгории

Канье Уэст

Славящийся своей слабостью к моде, рэпер Канье Уэст установил своеобразный рекорд: его дизайнерский бизнес потерпел фиаско через два дня после запуска линии одежды Pastelle в 2009-м году. Сразу после размещения первых фотографий продукции пользователи интернета разнесли амбиции исполнителя в прах, сказав, что он не имеет понятия о том, как создается одежда, и обвинили рэпера в погоне за деньгами в ущерб качеству.
Бренд Канье Уэста
Бренд Канье Уэста

Джастин Тимберлейк

Пожалуй, единственный пример в нашем списке, когда провал бизнеса не зависел от предпринимательского таланта основателя. В 2006-м певец Джастин Тимберлейк открыл в Нью-Йорке ресторан итальянской кухни Destino, быстро завоевавший популярность среди голливудских деятелей искусства – актеров, музыкантов и художников. Находясь в старом доме, нуждающемся в капитальном ремонте, заведение постоянно испытывало проблемы с сантехникой, которые разрешились в 2015-м году прорывом канализационной трубы у соседей сверху. Полный гостей ресторан затопило, и Тимберлейк принял решение о его закрытии.
Ресторан Джастина Тимберлейка
Ресторан Джастина Тимберлейка

Мэнди Мур

Американская певица и актриса в 2005-м году запустила линию одежды Mblem. Бренд, направленный на создание современных молодежных коллекций в сочетании с винтажными веяниями, был представлен по всей Америке в крупнейших универмагах. Первые бутики произвели фурор, а первая же коллекция стала хитом продаж. Процент от дохода уходил в благотворительную организацию по борьбе с лейкемией для проведения исследований по поиску новых методов лечения болезни. Однако через четыре года, в 2009-м, певица, сославшись на занятость в музыке, закрыла все магазины. Поговаривали, что истинная причина состояла в разногласиях Мэнди с партнерами по бизнесу.
Бутики одежды от Мэнди Мур
Бутики одежды от Мэнди Мур
Отечественные знаменитости не отстают от мировых – им тоже не всегда удается сделать бизнес прибыльным. О бизнес-провалах российских звезд читайте в этом материале.